Оплата и доставка
Заказы принимаются ТОЛЬКО через форму на сайте или через нашу группу в контакте http://vkontakte.ru/club23703728
При оформлении заказа указывайте В КОММЕНТАРИЯХ ваш размер и-или цвет, если это касается средства для ламинирования Sebastian
По телефону заказы не принимаются.
Наш менеджер свяжется с Вами и уточнит наличие нужного вам размера на складе.
Оплата:
1. Доставленный курьером заказ по указанному Вами адресу Вы сможете оплатить непосредственно в момент получения. Все налоги включены.
2.Оплата заказа только в рублях.
3. По месту получения посылки на Вашем почтовом отделении (наложенный платёж). Все налоги включены.
Доставка по Санкт-Петербургу:
1. Для заказов на сумму до 10000руб - 350руб
2. Для заказов на сумму свыше 10000руб. - бесплатно
В некоторых случаях минимальный срок доставки может увеличиваться (товар временно отсутствует на складе), о чем менеджер магазина сообщает отдельно
Можно заказать срочную доставку, стоимость и срок которой оговаривается отдельно.
При заказе эксклюзивного товара срок ожидания может составлять до 3-х недель.
ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, будьте внимательны при указании времени и адреса доставки.
В случае, если заказчик указал неверные координаты получателя или в указанное Вами время получатель отсутствует по указанному адресу, к стоимости повторной доставки и/или нового заказа добавляется 100руб., за работу курьера при предыдущей доставке, когда товар не был получен.
В случае, если Вы хотите аннулировать заказ или у Вас возникли сложности с его получением – предупредите менеджера магазина с утра, накануне доставки.
В присутствии курьера внимательно осмотрите товар, не нарушая целостности упаковки, чтобы убедиться, что Вам доставили именно то, что Вы заказывали, и Вас устраивает внешний вид товара. Все претензии по поводу соответствия товара заказу и его внешнего вида принимаются только в момент доставки и на товар, целостность которого не была нарушена.
ЕСЛИ ВЫ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ ДОСТАВЛЕННОГО ВАМ ТОВАРА, ВЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ ДОСТАВКУ
Возможные претензии к профессиональной косметике
Согласно Закону о Защите прав потребителей парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера, если Вам не нравится внешний вид или товар не соответствует параметрам заказа, не вскрывая упаковку, возвращайте заказ курьеру, мы обязательно его заменим.
Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки (в присутствии курьера).
Если Вы обнаружите брак или повреждения в полученном товаре, мы обязательно поменяем его на надлежащий товар.
Мы принимаем заказ обратно и возвращаем Вам деньги при условии сохранности упаковки и если косметикой не воспользовались хотя бы раз. Поэтому курьер, к сожалению, не может дать Вам "попробовать" косметическое средство до того как получит деньги.
Если на упаковке отсутствует целлофановая пленка, то это не значит, что товар поддельный, а значит, что упаковка в пленку не предусмотрена производителем.Помните, что гораздо проще "левый" товар упрятать под пленку, тогда его будет невозможно проверить до покупки.